самая тяжелая болезнь мира-мышление: она неизлечима
А мне все снится Бельгия: шпили, площади и пряничные фасады с большим числом окон. Просыпаясь, вижу возле себя темные волосы Андрея и сквозь сон думаю, что это мама. Скучаю и каждый раз подсознательно хочу проснуться Там.

Очень многое о себе поняла, со многим разобралась. И вместо того, чтобы ощущать какое-то подвешенное состояние или вырванность из контекста, напротив, ощущаю твердую землю под ногами и невероятную силу духа. Очень хорошо ощущаю саму себя. Слушаю метал-музыку, живу внутренними стремлениям. Мир большой и интересный, окружающая действительность не так чтобы и важна, больше ничего не болит и не гложет. Равновесие и абсолютное понимание того, что мой покой - это постоянная смена всего.

Вот уж не думала, что период длиной в 2 года буду "закрывать" так.

P.S. Когда-то я для себя решила, что моя совместная жизнь - это путь воина, путь самурая. И сейчас мне кажется, что я перешла в выпускной класс. Впереди диплом, тысячи переживаний и большая работа, а потом расставание со слезами на глазах и новый виток. Да, все может быть, но сейчас оно ощущается именно так.

@музыка: Therion - The Perennial Sophia

@темы: доза рефлексии, я вместо мы, итоги

Комментарии
13.02.2024 в 06:21

Здравствуйте, привет, форумчане форума!

Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.

Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.

Ремонт тормозной системы
Ссылочные ресурсы
Откройте для себя о АвтоЛайфе: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Не игнорируйте: автосервис AutoLife — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию указываем достойный внимания автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Предложение: надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Встречайте о АвтоЛайфе: наши сильные стороны в обслуживании автомобилях в Оренбурге cda2405
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии